ЗАКОНЫ о рекламе, Мерфи, Паркинсона

НА ГЛАВНУЮ
 
 СОДЕРЖАНИЕ:
   
ЗАКОНЫ МЕРФИ     1
ЗАКОНЫ МЕРФИ     2
ЗАКОНЫ МЕРФИ     3
ЗАКОНЫ МЕРФИ     4
ЗАКОНЫ МЕРФИ     5
ЗАКОНЫ МЕРФИ     6
ЗАКОНЫ МЕРФИ     7
ЗАКОНЫ МЕРФИ     8
ЗАКОНЫ МЕРФИ     9
ЗАКОНЫ МЕРФИ   10
..

..
афоризмы  20 век
афоризмы  20 век
афоризмы  19 век
афоризмы  19 век
афоризмы  19 век
афоризмы  18 век
афоризмы  17 век

афоризмы ДАЛИ
афоризмы УАЙЛЬД
афоризмы Б ШОУ
афоризмы ЧЕРЧИЛЛЬ
афоризмы ЕЖИ ЛЕЦ
афоризм МАРК ТВЕН
НАПОЛЕОН цитаты
 
афоризмы про
патриотизм   ура!
афоризмы сборник 1
афоризмы сборник 2
 
афоризмы о спорте
афоризмы  о людях
афоризмы   законы
афоризмы  великие
афоризмы   лучшие
афоризмы    острые
афоризмы  о жизни
афоризмы    умные
афоризмы   мудрые
афоризмы   колкие
афоризмы  коротко
афоризмы   крутые
афоризмы      юмор
   
афоризмы  любви 1
афоризмы  любви 2
 
афоризмы древних 1
афоризмы древних 2
афоризмы древних 3
афоризмы  мудрых 4
 
горе от ума
 
   
Законы Паркинсона, МЕРФИ: подлости, бутерброда и их следствия

Рекламная мерфология

Первый закон Фостера

- Реклама всегда менее актуальна, чем думают ее создатели

* * *

Второй закон Фостера

- Гораздо легче создать рекламу Уникального Предложения Реализации, чем товар, обладающий этим качеством.

* * *

Сверхзадача рекламных агентств Фостера

- Нельзя все время удовлетворять всех людей, но бизнес рекламных агентств и состоит в том, чтобы пытаться делать это.

* * *

Сверхзадача рекламы Фостера

Реклама нужна товарам, так как они:

- мало чем отличаются друг от друга;

- большинству людей не нужны.

* * *

Биографическое дополнение Фостера

- Люди рекламы, которые действительно начали с комнаты по обработке почты, всегда забывают упомянуть, что в те времена все агентство принадлежало его блестящему родственнику.

* * *

Третий закон Фостера

- Стратегия рекламной кампании появляется только по истечении какого-то времени после начала кампании.

Четвертый закон Фостера

Рекламодатели никогда не получают конечный результат в том виде, в котором они ожидают его получить, агентства никогда не делают всей той работы, которую они намеревались сделать.

* * *

Пятый закон Фостера

Любые издержки на рекламную кампанию:

- больше, чем может позволить себе клиент;

- меньше, чем ожидали люди из творческого отдела;

- примерно такие, которых с ужасом опасались бухгалтеры.

* * *

Закон чтения деловых изданий Фостера

Газеты, освещающие бизнес, читают по одной из пяти причин:

1. Узнать сплетни.

2. Проверить, напечатали ли придуманную версию.

3. Убедиться, что истинная история не стала достоянием гласности.

4. Прочитать колкости в адрес проводимых в данный момент или просто модных кампаний.

5. Увидеть объявления о работе.

* * *

Победный метод Фостера

- Чтобы завоевать награду на фестивале, надо стать членом наградного жюри предыдущего года. И наградить того, кого могут выбрать в наградное жюри этого года.

Умение проводить эксперименты

Первый закон работы в лаборатории

- Горячая колба выглядит точно так же, как и холодная.

* * *

Правило для лаборантов

- Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно.

* * *

Восьмое правило Фингейла

- Работа в команде очень важна. Она позволяет свалить вину на другого.

* * *

Кредо Фингейла

- Истина в науке. Не позволяйте фактам вводить вас в заблуждение.

* * *

Краткий определитель современных наук

1. Если зеленое или дергается - это биология.

2. Если дурно пахнет - химия.

3. Если не работает - физика.

* * *

Закон Муэнча

- Ничто так не способствует успешному внедрению новшеств, как отсутствие проверок.

* * *

Закон стратиграфии Мэя

- Качество корреляционной зависимости обратно пропорционально плотности точек.

* * *

Законы экспериментирования Весилинда

1. Если воспроизвести эксперимент сложно, проведите его единожды.

2. Если требуется провести прямую, получайте ее только по двум точкам.

* * *

Закон технологии Лермана

- Любую техническую проблему можно преодолеть, имея достаточно времени и денег.

Следствие Лермана

- Вам всегда будет не хватать либо времени, либо денег.

* * *

Лемма о предотвращении нововведения Роки

- Финансирующие организации откажутся от вашего предложения, если его результаты не будут известны заранее.

* * *

Второй постулат большого пальца

- Простая и приемлемая ложь полезнее сложной и непонятной истины.

* * *

Первый закон Джонса

- Ученый, сделавший существенный вклад в любую область исследований и продолжающий работать в ней достаточно долго, становится здесь камнем преткновения прогресса - прямо пропорционально значимости своего первоначального вклада.

* * *

Закон Мэнна

- Если ученый обнаружил факт, пригодный для печати, то последний становится центральным элементом его теории.

Следствие

- Эта теория, в свою очередь, становится центральной для всего научного направления.

* * *

Определение взаимодействия определений Битова

- Лемма - доказываемая истина, имеющая значение только для другой, более значительной истины - теоремы.

* * *

Правило линейки

- Прямых линий не бывает.

* * *

Закон ошибок Грельба

- При любой последовательности вычислений ошибки начнут выявляться на том конце, который противостоин началу проверки.

* * *

Аксиома Робертса

- Существуют только ошибки.

* * *

Следствие Бермана из аксиомы Робертса

- Что для одного ошибка, для другого - исходные данные.

* * *

Пятый закон ненадежности

- Ошибаться человеку свойственно, но окончательно все запутать может только компьютер.

* * *

Третий закон Грида

- Машинная программа выполняет то, что вы ей приказали делать, а не то, что бы вы хотели, чтобы она делала.

* * *

Первая компьютерная аксиома Лео Бейзера

- Закладывая что-то в ЭВМ, помните, куда вы это положили.

* * *

Руководство по системному программированию Штейнбаха

- Никогда не выявляйте в программе ошибки, если не знаете, что с ними дальше делать.

Вы читали: :Законы Мерфи: законы подлости: правила, следствия, цитаты.
................................................
  афоризмы читай и цитируй

 


 

   

 
  Читать законы, цитаты, правила, афоризмы онлайн... aforizmo.ru